группа №5 “Непоседы”

Вас приглашают в гости ребята “Непоседы”

В старшей группе с русским языком обучения № 5 уже много лет живет его Величество театр. Поэтому эта группа уже давно работает с приоритетным художественно-театральным направлением. Ребята этой группы всегда эмоционально раскрепощены, комуникабельны и познавательно активны. Чтобы жизнь в группе была яркой и интересной они живут по такому режиму.

 

 

Весело в группе живет детвора,  вместе учеба и вместе игра

 

7.30 – 8.00    Утро. Солнышко встает – в детский сад ребят зовет.

8.00 –  8.10   Чтобы быть весь день в порядке, мы все делаем зарядку.

8.10 – 8.30    А потом совсем не зря, соберёмся в круг друзья.

В диалог, зарядку с речью – поиграем мы сердечно.

Любим мы играть в «этюды»:

Можем показать верблюда, зайку, тучку и цветок.

В группе мы всегда актеры, и играем в режиссёра.

Но пора нам руки мыть – и на завтрак уходить.

8.30 – 8.55    Что сидишь такой ты грустный? Ждешь ты в группе завтрак вкусный?

Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сыто и красиво!

8.55 – 9.00    Зубы мы чистим и рот мы полощем, и в игры немножко мы поиграем.

9.00 –11.00   Часы поют пора-пора, все заниматься, детвора.

Мы все дружно поиграем и физ.паузу повторяем.

Есть у нас немало игр – «Непоседам» нельзя без них.

11.00 -11.20    Надо в порядок столы привести,

материал весь убрать и на прогулку идти.

Речевые порученья будем выполнять с уменьем.

11.20 –12.15  Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы.

Ждет здесь нас много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных.

Лучше участка нет места на свете – знают воспитатели, знают и дети.

Будет всем весело, будут все рады, в игры играем, не зная преграды.

Есть у нас речевой марафон, много слов придумает он.

И все мы тоже поможем, поиграем в слова тоже.

12.15 – 12.30    Руки дружно все помыли и столы мы всем накрыли.

12.30 – 13.00    На обед няня зовет, ждет нас суп, котлета и компот.

13.00 – 15.00    К нам приходит тишина, отдыхает детвора.

15.00 – 15.20     Все проснулись, потянулись и пойдем все по дорожке

закалять наши ножки.

Рукавичкой разотремся, затем умоемся и улыбнемся.

15.20 – 15.40    Вот уже в который раз за столы зовут всех нас.

15.40 – 16.00    Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать,

только бездельники час этот маются,

а все ребята делом занимаются.

Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас.

Вместе с группой сил не жалей: пой, танцуй, играй и клей.

16.00 – 16.30 И про театр мы не забудем и сейчас мы кем-то будем.

16.30               Ждет нас улица, игра или какая другая потеха.

Вечер настал, пора нам домой.

Скажем: «До завтра, до встречи, герой»

 

И занимаются  ребята каждую неделю такими интересными делами:

Игра, картинка, пластилин, целый день проводим с ним

Понедельник

/ребенок в природном пространстве, в социуме/

  1. Развитие украинской речи+ художественная література 9.00-9.25
  2. «Сталий розвиток» (ознакомление с социумом + ознакомление с природным окружением) 9.35-10.00
  3. Музыкальное развитие 10.10.-10.35

 

Вторник

/ ребенок в сенсорно-познавательном пространстве/

  1. Логико-математическое развитие, работа в тетрадях 9.00-9.25
  2. Ознакомление з природным окружением +лепка/апликация 9.30-9.55
  3. Физическое развитие 10.00-.10.25

 

Среда

/ребенок в мире культуры/

  1. Развитие речи и культура речевого общения (грамота) 9.00-9.25
  2. Художественно-продуктивная деятельность (рисование) 9.30-9.55
  3. Английский язык + ознакомление с социумом (І подгруппа – 10.00-10.20; ІІ подгруппа – 11.00-11.20)
  4. Физическое развитие 10.30-10.55

 

Четверг

/личность ребенка/

  1. Логико-математическое развитие + LEGO конструирование 9.00-9.25
  2. Музыкальное развитие 9.30-9.55
  3. Кружок (II пол. дня)

 

Пятница

/обобщение/

  1. Інтегрированое (развитие речи и культура речевого общения, ознакомление с социумом, рисование) 9.00-9.30
  2. Физическое развитие 10.30-11.00
  3. Подготовка руки к письму ( II пол. дня)

 

 

А способствуют этому: талантливый воспитатель, добрейшей души человек – Олейник Ольга Станиславовна и внимательный помощник воспитателя Руденко Ирина Александровна.

 

Ольга Станиславовна  много лет приобщает ребят к театральной деятельности через познавательное развитие. Для этого использует современные инновационные технологии Л.Фесюковой и сказкотерапию, квадраты Воскобовича и геоконты…

 

 

 

 

А живут ребята так:

 

 

День защиты детей

 

Сказка “Гуси-лебеди”

Мамам сказку показали, после мы попили чай.

Вечером мы не скучали, а потом пошли домой.

 

Сказка “Кошкин дом”

 

Развлечение по пожарной безопасности.

Крутые шорты, веселые майки.

Наша команда просто зайки.

Всю планету обойдешь,

Лучше нас не найдешь.

 

 

 

 

Залишити відповідь